ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Частые
вопросы

Портал работает круглосуточно 24/7 — пользоваться им можно в любое время

Мы рассматриваем ваши заявки и задачи в зависимости от уровня обслуживания. Обычно — это рабочее время 09-17 МСК. Конечно, бывают исключительные случаи, которые требуют немедленного вмешательства. Такие заявки могут быть рассмотрены в приоритетном порядке, со сменой уровня обслуживания.

Мы работаем с 3 стандартными уровнями реагирования:

1 — Стандартный: Время реагирования обычно следующий рабочий день

2 — Расширенный: ускоренное время реакции на задачи и инцинденты

3 — Премиальный: ваши задачи всегда в приоритете и скорость реакции службы поддержки немедленная

Мы предоставляем доступ к порталу и его сервисам нашим клиентам при заключении договора о сотрудничестве.

Наши клиенты получают все необходимые инструкции для продуктивной работе с сервисами. Основные их них представлены в меню. Так же мы перенесли сюда ссылку на Большой сборник бесплатных онлайн ИГР

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов — обращайтесь за помощью